К нам обратился владелец компании. Необходимо было выполнить создание и продвижение сайта для школы маникюра и педикюра.
Об бизнесе клиента
В школе работают преподаватели которые дают широкие знания, благодаря чему выпускники курсов выделяются своими конкурентными преимуществами. Будущие мастера учатся выполнять коррекцию покрытия, готовить ногтевую пластину к новому покрытию; а также делать укрепление, наращивание, ремонт ногтей.
Цели и задачи
Основная цель – увеличение количества заявок и повышение узнаваемости бренда а также закрепиться на первых страницах поисковых систем Яндекс и Google.
Компания на тот момент была небольшой и был сайт, на старом сайте в среднем было 5 заявок в неделю.
После проведения анализа сайтов и конкуренции мы выяснили что школа маникюра и педикюра довольно конкурентная ниша.
Бюджет
Бюджет на старте сайта и рекламной компании был 50 тыс. рублей. Это средняя цена с учетом высокой конкуренции.
Создание сайта
Разработчик сайта, маркетолог и SEOшник в одном лице изучил рынок. Вник в потребности клиентов данного сегмента.

Разработал сайт и провел весь спектр работ по оптимизации и ускорению работы сайта.

Мы провели масштабную работу:
- Проанализировали рынок.
- Создали смысловую упаковку.
- Разработали точки захвата, и выделение ключевых смыслов.
- Создали сайт с эксклюзивным дизайном.
- Создали и настроили системы управления сайтом для оперативного изменение цен.
- Разработали калькулятор расчета стоимости работ по стяжке исходя из площади пола и толщины слоя стяжки.
- Настроили контекстную рекламу Яндекс Директ и Google Adwords.
- Запустили SEO продвижение.

Запуск рекламы и продвижения сайта
Через 2 недели нам пришлось остановить рекламу, клиент просто не мог справиться с таким потоком заявок. Он закупил новое оборудование, увеличил штат сотрудников и мы снова запустили рекламу.
Благодаря тому, что мы делаем, компании развиваются, растут, зарабатывают. Для нас это самая большая похвала.
Хочется отметить, что клиент очень лояльно относился к нашим предложениям, прислушивался к советам, а мы со своей стороны старались оградить заказчика от ненужной информации предоставив возможность заниматься клиентами.
Немного подробнее о нашей работе
- Адаптивная верстка с акцентом на смысловые элементы.
- Добавление форм обратного звонка.
- Тестирование сайта по техническим и конверсионным показателям.
- Провели работы по настройке контекстной рекламы в Яндекс и Google
Составили карты ключевых слов путем перекрестного перемножения.
- Парсинг ключевых фраз.
- Горячие и теплые.
- Целевые и околоцелевые запросы.
- Анализ семантических ядер конкурентов.
Обработали массив ключевых фраз. Разделили на категории:
- По теплоте потребности.
- По аудиториям.
- По видам продукта.
Проработали минус-слов и минус-площадки.
Написали заголовки и тексты объявлений. Настроили дополнительные параметры:
- Быстрые ссылки.
- UTM-метки.
- Пол, возраст, гео.
- Lookalike и т. д.
Разработали кампании догоняющей рекламы:
- РСЯ в Яндекс.
- КМС в Google.
Каждую неделю собираем отчет о показателях рекламы, изменениях показателей, проделанных работах, запланированных задач, рекомендациях исходя из еженедельной аналитики конкурентов.
Практически каждая площадка нуждается в продвижении. И неважно, коммерческий ли это проект, информационный портал или блог. Для первых нужны продажи, для вторых – охват и количество читателей. И то и другое обеспечивается качественной раскруткой.
В области экономики и финансов существует такое понятие, как «лежать мертвым капиталом». Под ним подразумеваются активы, которые не приносят прибыль компании, а просто существуют. Веб-сайт тоже может стать таким «мертвым» активом, если им не заниматься. Именно поэтому компании выделяют бюджет, а иногда и специалистов на содержание и продвижение своего интернет-ресурса.
Зачем нужно продвижение сайтов? Подробнее в статье
Послесловие
Представьте, вы создали большой сайт, наполнили его качественным релевантным контентом, красиво оформили карточки товаров, страницу с тарифами, главную. В общем, вложили в него душу и много денег. Вы разместили ссылку на новый сайт везде, где смогли: у себя в соцсетях, на стендах в офлайн-магазинах, на упаковках товаров, на уличных баннерах, но продаж все равно нет.
Что делать в такой ситуации? Продвигаться в Сети, чтобы охват не ограничивался одним только кругом ваших друзей и людьми, проходящими мимо рекламного стенда на улице.
Интернет – это пространство с бесконечным потенциалом для любого бизнеса. Здесь есть целевая аудитория практически для каждого проекта. Главное – знать, где и как эту аудиторию привлекать.
Итак, основные причины, по которым необходимо продвижение сайта:
- рост посещаемости и охвата аудитории;
- увеличение продаж и, как следствие, прибыли;
- повышение узнаваемости компании/бренда;
- повышение лояльности и доверия клиентов.
Может для кого-то это будет звучать преувеличенно, но тем не менее продвижение веб-сайтов – целая наука. Это многогранный процесс, реализовать который можно множеством различных способов и с помощью множества инструментов.
Все это требует определенных знаний и навыков. Алгоритмы поисковых машин меняются регулярно, роботы становятся умнее.
Веб-мастерам приходится подстраиваться под новые алгоритмы, искать более эффективные инструменты и возможности попадания в топ.
Хороший специалист всегда должен оставаться в курсе последних новостей, следовать трендам, уметь работать с различными сервисами и не бояться тестировать новые возможности.
Выводы
Благодаря качественно сделанному сайту мы поднялись на 1 страницу результатов в поиске Яндекс и Google захватив лидерство в регионе.
Также благодаря рекламе мы увеличили количество заявок до 50 в неделю.
Провели работы по снижению стоимости рекламы, что позволило запуститься на других доступных площадках.
Клиент доволен и мы продолжаем наше сотрудничество.
Создание и продвижение сайтов в Саратове под ключ по доступным ценам без посредников и переплат. Интересует создание и продвижение похожего сайта? Оставляйте заявку на сайте: https://www.websbox.ru/